1 ноября 2011 г.

Сиреневые тапки. Рыбки?

Не заканчивается "тапочное" настроение :) Но теперь оно было сливочно-сиреневое, нежное и глазастое. Тапки-рыбки для принцессы :)

То ли левые, то ли правые... да какая разница! Принцесса встает с той ноги, с какой пожелает!


Шнурочки сквозные, их можно затянуть на ножке и завязать бантик :)

Пряжа Ярнарт Джинс (55% хлопок, 45% акрил, метраж: 160м/50г), ушло около 25 г сиреневого и голубого цвета, 2 белые и 4 синие бусинки, крючок №3. Описание под катом
Рискнула нарисовать :) И словами конечно же расскажу.


Все начинается с пятки! Этот кругляшок-мотив и есть пятка. Пятка-пирамидка, рассмотреть ее во всех деталях можно в уроке по тамбурному шву крючком. Только потом мне зеленый надоел и я взяла голубые и сиреневые нитки в руки:) Итак, вяжем мотив по схеме, в схеме приведены 4 ряда, а нужно связать 6. То есть последний ряд: это 4 уголка из трех столбиков с накидом и 11 столбиков между ними. Если вы вяжете из пряжи другого метража - прикладывайте к пятке :)

Пятка готова и мы продолжаем вязание "тела" тапки. По двум сторонам пирамидки-пятки (отмечены розовыми точками и на схеме ниже представляют собой первый ряд). В первом ряду "тела" делаем расширение по бокам из трех столбиков с/нак с одним основанием, а дальше туда-сюда ровненько еще 5 рядов. Или же пока вам не покажется, что пора переходить к носку-мыску.

Для этого виртуально сворачиваем "тело" в рулик и не поворачиваем вязание, а делаем 9 воздушных петелек и замыкаем полотно в круг. В следующем ряду по этим 9 петелькам мы свяжем 9 столбиков и будем продолжать вязание по кругу еще 3 ряда.

Переходим к убавкам. По бокам тапочки находим "серединку" (почему то это оказалось самым сложным для меня, пересчитывала и перевязывала 3 раза и... О_о) и с обеих сторон выполняем три столбика с/нак с одной вершиной 4 ряда подряд. А затем сшиваем мысок.

По краю тапочки обвязываем столбиками без накида, но в процессе вязания я прокладывала дополнительную ниточку. Оба ее хвостика выведены назад, на пятку, поэтому их можно тянуть и завязывать бантиком. 

Я уж не расписывала про косичку по краю каждого ряда. Про это уже писала. Сделала так не только "для красоты", но и для того, чтобы все столбики были лицевыми, как я люблю.

12 комментариев:

  1. АААА!!! Какая прелесть! Надо бы свекрови связать, она у меня тоже принцесса!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, описание оч. понятное!! Тапочки оч. красивые, уютные!!
    И вопрос: в какой программе нарисована схема? Так аккуратно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! И огромное спасибо за схему)) Пока это самое аккуратное, что у меня получалось :)

    Люда, я рисую руками, имею в виду каждую "тычинку". То есть это можно и в Фотошопе рисовать и где угодно. Но мне посоветовали PhotoImpact, я в него влюбилась по уши и он у меня все время открыт на компе. Это по сути тоже граф.редактор, но как-то он проще фотошопа, там много быстрых и простых обработок для фотографий, рамки, эффекты, и есть кнопец для стрелок и фигур. Вот я себе рисую кругляшок для вп, столбик, крестик, а потом выстаиваю их в рядок, объединяю в группы, наклоняю под нужный угол. То, что ровно рисуется - пока хорошо получается, а пятка-мотив - черти что получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Гугл Ридер изменил дизайн и всякое. Я ошалела и теперь с трудом читаю новости в блогах, не могу привыкнуть :( Беда-беда, зачем они все меняют?

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа! Рыбы, точно рыбы! :))) Они мои! Я прынцесса, вчера вышагивала важно по квартире! Лен, это Чудо! Я никогда не думала, что такие таптули могут быть так удобны! Спасибо тебе преогромное! Фото супер, я балдею, очень нравятся, ещё и потому, что там плющ. А зарисовки вообще выше всяких похвал! И за новый редактор спасибо, буду его пробовать, фотошоп очень для меня громоздкий, хотя и привыкла к нему.

    ОтветитьУдалить
  6. ООО! Поздравляю Катюшу с таким замечательным подарком!
    Лена, фотографии бесподобные! Цвета такие красивые!
    А ридер - да... такая теперь бяка(((

    ОтветитьУдалить
  7. у меня две принцессы уже подбираю нитки спасибо за описание

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за прелестные тапули! Вяжу в подарок! "Я уж не расписывала про косичку по краю каждого ряда" - не могу найти где писалось об этом? не подскажите?

    ОтветитьУдалить
  9. Не за что :)
    А про "косичку" вот тут: http://ravliki.blogspot.com/2011/10/crochet-chain-stitch.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...