25 ноября 2011 г.

Сине-зеленый пост: про рисование и фуксии

Когда-то давным давно, не меньше 3 лет назад, я зачем-то навязала из ненужного кировского мулине множество кружочков. Очевидно моя задумка не удалась, я уехала, а кружочки в коробке остались в родительском доме. Большая часть из них перекочевала на пиджак Мартовского Зайца (или Болванщика?) для костюмированной вечеринки, а другая, оказывается, успешно носится! Вот уж не ожидала, а идея мне показалась интересной, особенно для тех, кто не любит обвязывать круглые бусины. Такие бусы из кружочков собрала моя невяжущая сестра. 
Кроме неумения вязать у нее есть еще один недостаток.

Она рисует. Яся рисует все, что угодно и чем угодно, проводит мастер-классы и... нервирует меня, потому что я не умею рисовать:) Исправить ее недостаток невозможно, поэтому буду исправлять свой:) Тем более, что она взялась помогать.

Приглашаю всех желающих в Ясин блог "В коробке с карандашами":
И раз уж даже кружочки у нее пошли в дело, значит и мои вязаные фуксии пристроит:)


Приглашаю поделиться кругляшковыми идеями! Куда вы их пристраиваете? Что из них делаете? 

11 комментариев:

  1. Красивенные бусики! А фуксии просятся в брошку! Спрашиваете как пристраиваю кругляши? Заходите , посмотрите здесь http://rhenst-gthws.blogspot.com/2011/10/blog-post_27.html Декорирование летнего платья обыкновенными белыми кружочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! И идея и приглашение к Ясе, обязательно зайду! А фуксии - прелесть просто!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красссивые бусики! Я видела в Хорватии - купальники, отделанные цветными вязанными кружочками - очень понравилось. Сама никуда не применяю, потому что никогда их не вязала:)

    ОтветитьУдалить
  4. Бусы прелесть получились, у вас такая творческая семья!!!
    Кружочки никогда не вязала, если вяжу мотивами, даже маленькими, сразу скрепляю из в процессе вязания, но теперь свяжу, идея бус покоя не даст))), а фуксии, как настоящие, я бы из них украшение на сумочку или шапочку сделала!!!
    В блог к Ясе схожу, рисовать не умею, только перерисовывать)))!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно получилось! Я кажется становлюсь поклонником такого ядрёного бирюзового цвета :) Ну хоть какое-то разнообразие от неизменной серо-фиолетовой любви :))) А фуксии ну как настоящие, ядрёные :) вспомнила -у меня тоже есть кругляши в коробке навязаные, мноооого, надо пристроить и хвастаться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Идея с бусиками из кругляшиков-здоровская!!!!! А ещё заразная!! У меня небольшого размера тоже где-то запрятаны, пойду поищу!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Класссная идея! действительно, надо быть Художником чтобы это увидеть! беру на вооружение, так как кругляши вязать проще...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну все таки интересно, для чего же это вязалось?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за комменты! Я горд за сестру:))
    И фуксиям уже придумалось применение.

    Ленусичек, я помню, что тогда смотрела бразильские журналы по вязанию и там была черная туника из кружочков. Только туника вязалась безотрывно, я тогда еще так не умела и к тому же моточки мулине, как не крути - безотрывное вязание не получилось бы.

    ОтветитьУдалить
  10. Из мулине тунику??? Обалдеть!!!
    Обожаю, когда художники применяют свой талант в рукоделии, дизайне, декоре! Получается по-новому, креативно, оригинально! Сестра мегаталант)) Интересный блог))

    ОтветитьУдалить
  11. У меня сестра тоже рисует, а у меня было стабильное "3" по рисованию)))
    Бусы получились невероятно изящными! А фуксии как настоящие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...