29 ноября 2011 г.

Конфетка "с ракушками"

Вчера мы устроили Бесконечный день в нашем календаре. Мой бесконечный день вылился в конфетку :) Грустно наблюдать, как запасы лежат без дела и я буду рада, если они окажутся кому-то нужны.

В конфетке: набор для вышивки от Чарiвна мить - 211 "Морской пейзаж с ракушками". Лежит грустит, ждет хозяйку. Когда-то давно я его открыла и утащила иголку, поэтому взамен я приложила все хорошие ниточки, что у меня были. Это 4 пакетика вискозной Мадейры, 5 льняных ниточек от ДМС, 21 одноцветный Anchor и 3 разных меланжа. Если я найду что-то еще, обязательно доложу.

Правил только два: разместить картинку со ссылкой на пост на панельке и записаться в инлинкз. Комментарии не играют, но обязательно пишите, если не получилось добавить или просто поболтать :) А разыграемся 20 декабря.



Нам ужасно понравилось проводить конфетки вместе с рукодельной галереей, столько было лавандового удовольствия в прошлый раз! Предлагаю повторить! Так как на обложке набора изображены ракушки, то и тема ракушечная :) Вышитые, вязаные, декупажные, рукоделие из ракушек, фото с ракушками, какие угодно чудесные рукодельные ракушки, айда?!

43 комментария:

  1. С удовольствием поучаствую в такой вкусной конфетке!!!!!! Неужели я первая ;-)))??
    Вышивать начала этим летом и не могу вылечиться от этой болезни;-))))))!
    Картинка на левой панельке.

    ОтветитьУдалить
  2. Будем раскулачивать, как при социализме!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. coccinelle, обожаю твою брошку!

    Ленусичек, от бисера бы кто раскулачил, но почему-то я вцепилась в него как клещ. Стоит ведро на видном месте, принесла пакетики и тарелочки, чтобы навести порядок и рассортировать. Зачем? Уже не меньше 5 лет это ведро у меня и все растет, а ничего с бисером я не делаю... и расстаться жалко О_о Удивительно даже.

    У вас такое есть? Когда вроде ненужное, а "никому не отдам".

    ОтветитьУдалить
  4. жаль, что у меня нет ничего ни лавандового, ни из ракушечек :( похвастатся как бы нечем :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это вкуснятина))) Записалась с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  6. Записываюсь :). Ракушки только настоящие :)

    ОтветитьУдалить
  7. А вот я бы от бисера не отказалась! я его не только люблю, но и активно применяю. Хотя ещё пару лет назад и не думала о нём...

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я конечно не уверена, что и у меня не будет долго лежать, но как же ж пройти мимо такого богатства?!!! а вдруг посчастливится, и вышьется! тем более тема из любимых :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ракушки я люблю, это как привет от моря и лета...
    И заодно своими вышитыми похвалилась (:

    ОтветитьУдалить
  10. Очень приятная во всех смыслах конфетка,ракушки обажаю и мне всегда не хватает ниточек, так что поучаствую

    ОтветитьУдалить
  11. Записываюсь с удовольствием...Ракушек вышитых нет, только настоящие, подставочка под чашечку...

    ОтветитьУдалить
  12. Я сейчас взорвусь от красоты в галерее! Чашка чаю и я в ваших блогах, момент!

    ОтветитьУдалить
  13. olgaolivia35, Оля, не могу в блоге подставочку найти! Помоги, пожалуйста, так интересно рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесная конфетка, спасибо за шанс!!! Прекрасная идея Рукодельной галлереи, своих подходящих работ нет, поэтому просто любуюсь на чужие!!! Красотаааа!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Единственный блог,где конфетка-это не просто розыгрыш подарка,а еще и интересная галерея,где можно и себя показать и на других полюбоваться:)Спасибо за такие интересности!:)

    ОтветитьУдалить
  16. С удовольствием участвую в конфетке!
    А вот ракушками не порадую... у меня с ними никак не сложится - всё в процессе, а чужими полюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конфетку! И за галерею красивостей!

    ОтветитьУдалить
  18. На конфетку не претендую, но мимо пройти не могу ))))
    У меня тоже есть запасы, которые лежат без дела. Часто думаю, что может это чья-то давняя хотелка, а у меня лежат без дела. Хотя наборчик довольно специфичен.
    Надо раскулачить хомяка и тоже конфетку объявить

    ОтветитьУдалить
  19. Красивый наборчик.Очень надеюсь выиграть кусочек моря.)))

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  21. Чудесный наборчик, с удовольствием записываюсь! И заодно хвастаюсь своими изделиями из ракушек)) У меня, кстати, тоже очень долго лежала канва в упаковках, на которой я не вышивала, но никак не могла расстаться)) А потом решила что все, хватит, кому-то она окажется нужнее и разыграла конфетку, радость от того, что получательнице она она пригодилась пересилила чувство жабье, поэтому иногда стоит расстаться с тем, что завалялось, дабы получить облегчение и приятные чувства от того, что доставили кому-то удовольствие))

    ОтветитьУдалить
  22. С удовольствием поучаствую в такой вкусной конфетке!!!!!!Галерея ракушек супер!!!К сожалению ни одной работы с ракушками, у меня нет, но надеюсь что будет;)

    ОтветитьУдалить
  23. Вышивальная конфетка! Я такие люблю ;-) И блог очень интересный, хоть и не приглашали особо, всё равно присоединюсь... А ещё и вопрос задам, который меня очень волнует. Как разместить у себя в блоге календарь радости? Что-то там нет ссылки на Блоггер. Скажите где почитать-поучиться.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какая прелесть! У меня в хочушках лежит уже один наборчик из этой серии, а если выиграю в пару ему еще и этот, вообще супер будет!!!!
    И ниточки для любого хомяка лишними не будут :)
    Только у меня будет огроменная просьба, если вдруг мне повезет и я выиграю, прошу подождать немного моего появления, просто 19 декабря должен родиться наш сынок (плановое кесарево) и как вы понимаете, 20 декабря я не смогу появиться, появлюсь немного позже. Буду рада, если войдете в мое положение :)

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная конфетка!! С удовольствием поучаствую!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Мне очень понравились красивейшие бискорнюшки Алёнки Мышки!Со вкусом выбран цвет и выполнены узоры-схемы для их вышивки!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  27. Поучаствую в такой вкуснятине=) Ссылочка на боковой панельке справа
    http://vishivalochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Интересная конфетка, записалась с удовольствием, но немного ошиблась со ссылкой (получилось не на ту страничку, где ракушки) при вставке картинки... А возможно удалить мое фото, а я бы по новой его залила?

    ОтветитьУдалить
  29. Нина, а у тебя разве нет крестика рядом с квадратиком? Ты можешь сама себя удалить и по новой добавиться :)

    ОтветитьУдалить
  30. Неа, нет крестика... я бы удалила тогда...

    ОтветитьУдалить
  31. О, ясно... и странно. Я удалила!
    И удалила квадратик free-dom-777, перезакачайте, пожалуйста :)

    ОтветитьУдалить
  32. Пересмотрела все свои работы и ничего не нашла на морскую тематику!! Стало стыдно, ведь каждое лето собираюсь вышить море, даже схемы припасла, а всё руки не доходят.. Надо с этим что-то решать, спасибо за толчок!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Какие ниточки красивющие! И набор морской замечательный:)

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, классная конфетка! У меня ракушки в очень длительном процессе (( Даже жалко, что не успела вышить пока

    ОтветитьУдалить
  35. Прекрасная конфетка, будем надеятся на удачу!

    ОтветитьУдалить
  36. у вас потрясающие работы.красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательно-вкусная конфетка!:)

    ОтветитьУдалить
  38. Я с радостью присоединяюсь к такой вкусной конфетке, к тому же у меня 20 декабря - день рождения :)А ракушки для меня не просто картинки, я уже себе вышила один Димовский набор с ракушками. Но вот огорчение - не могу добавить вашу конфетку себе в блог, что-то выдает ошибку, попробую попозже, может это временные трудности. http://yutniymir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Сюжет-то летний какой, сразу захотелось на море.... Замечательная конфетка, ниточек много никогда не бывает!

    ОтветитьУдалить
  40. Hello!
    I want to play with you, please enter my name...
    I post in my sidebar...
    lapappilon@gmail.com
    lapappilon.blogspot.com

    Hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  41. аа, какой кайф это ракушечное вдохновение! спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...