1 октября 2011 г.

Волнистый бактус крючком или давайте вязать вместе!

Этот бактус я связала весной этого года, а сейчас работаю над его зимней версией.

Давайте вязать вместе!

Бактус на картинке связан из хлопка, крючком номер 3 и пряжи ушло около 130 граммов.
(Пряжа похоже на хлопок "Capri" от SteinbachWolle: 50г - 125м )
Длина готового бактуса чуть больше метра и ширина около 25-ти см.

А вот так он выглядит в одетом виде:


Длину бактуса легко изменить на свой вкус. Нитки могут быть любой толщины и состава, главное, чтобы фактура узора не терялась.

Начать предлагаю на следующей неделе. 
А присоединиться можно... до конца этого года. 

Если вам хочется узнать подробности, то этот бактус мы уже начали вязать  на форуме Рукодельного Рунета.
А стойким к подобного рода искушениям, предлагаю чуть-чуть поавантюрить. :)

И, едва не забыла, слева "плакатик" для боковой колонки, вдруг кому пригодится.
Он довольно большой, уменьшать не стала, у всех панельки разные. :)

Для удобства навигации по блогам участников, прошу записываться через Inlinkz. Кнопка ниже.
Участники:

Наши воплощения:



Этапы совместника:
Этап О. Образец.
Этап 1
Этап 2
Этап 3
Этап 4

55 комментариев:

  1. Я хочу записаться два раза)))) потому что вяжу две штуки, но у меня кнопочка не срабатывает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как заманчиво) Но крючок - совсем не мой конек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже так думала, пока Эпес меня с ним, крючком, не познакомила :) И сейчас, признаюсь, крючком вяжу куда лучше, чем спицами и люблю его больше за простоту и вариативность :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! С удовольствием присоединюсь!
    Главное с пряжей не промахнуться :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Мне как-раз куме нужно к беретику бактус связать. Спасибо за вовремя поданую идею.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивый. а насколько сложно его вязать. я не сильна в вязании(((

    ОтветитьУдалить
  7. Попробую с вами повязать :) Совместники очень люблю, но в последнее время не до них как-то, некогда всё. Запишусь на всякий случай, а там как получится :)

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием присоединяюсь :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый! Пока довязываю шарфик для дочи, подумаю - хватит ли у меня терпения на такую красотень для себя)))

    ОтветитьУдалить
  10. Думайте, решайтесь :) Во всяком случае, спешить некуда.
    На мой взгляд, вяжется просто и, если есть время вязать, то и быстро.
    Вяжешь себе туда-обратно рядами по схеме: никаких особенных трудновыполнимых хитростей, соединения разных деталей и тыды и тыпы.
    Мне кажется, справится и начинающий. Ветерок, как считаешь?

    ОтветитьУдалить
  11. нравится, очень нравится! Хорошо, что сроки не очень жесткие! Буду с вами!

    ОтветитьУдалить
  12. Справится! :) Узор очень легкий, повторяющийся и запоминающийся. Если кто-то не вязал рельефные узоры - тут нет никакой разницы, новичок или нет, так или иначе надо их научиться выполнять, а это совсем несложно.

    ОтветитьУдалить
  13. Нитки, крючок и я уже ждем начала!:))

    ОтветитьУдалить
  14. однозначно мимо не пройдешь,
    я с вами девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки , какие ниточки готовить ? Или без разницы ? Я с вами !

    ОтветитьУдалить
  16. У меня 3 варианта и я могу сказать :) почти без разницы: мохер, бамбук и хлопок с вискозой. Один из цветов - меланж с короткой секцией и мне кажется, не стоит... уж очень пестро, теряется узор и фактура. Я сфотографирую образец для наглядности.

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Всем привет! Я бы тоже хотела присоединится. Только я практически новичок)))
    (Ну очччееень медленный газ! (тормоз считай)))) и плохо разбираюсь в схематических обозначениях.
    Но попробовать жуть как хочецца!

    ОтветитьУдалить
  18. Буду вязать! Наконец-то свяжу что-то для себя, любимой)) Очень мне понравился такой бактусик!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне тоже интересно,но я побаиваюсь. В спицах я конечно не ас, но и не чайник - так, уверенный юзер. А вот крючком только в детстве салфетки баловалась и недавно край шали закрывала (но там просто цепочка и столбик без накида). Я пока понаблюдаю, если мне будет понятно, обязательно присоединюсь :) Но штука обалденно красивая :)

    ОтветитьУдалить
  20. Давно мечтаю связать бактус! Под Вашим чутким руководством думаю, все у меня получится)))! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. А нить примерно какого метража нужно взять? А то мне, кажется, до магазина пора ехать...

    ОтветитьУдалить
  22. I.Lopes, на первый бактус у меня ушло ориентировочно 475 метров, крючком номер 3. Он получился примерно метровой длины.

    Уже взялась за описание первого этапа с учетом всех пожеланий. Он будет простой быстрый и может помочь выбрать ниточки :)

    ОтветитьУдалить
  23. Сегодня и начнем, добро пожаловать! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Присоединюсь, пожалуй :) Только вот носки родителям довяжу - и я с вами :)

    ОтветитьУдалить
  25. присоединяюсь!!! как раз хотела бактус сделать еще один.

    ОтветитьУдалить
  26. немного опаздываю, но хочу с вами! я догоню!

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже хочу , но не могли бы вы болееподробнее написать или сделать фото выпуклых ивогнутых столбиков

    ОтветитьУдалить
  28. Ксюша, привет! Есть фото, пожалуйста, смотри в Волнистый бактус: этап О. Если будет непонятно - спрашивай :)

    ОтветитьУдалить
  29. Девочки, я довязала! Спасибо огромное!:)))))
    http://lenusichek.blogspot.com/2011/10/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  30. Тоже присоединяюсь =)давно хотелось попробовать связать именно бактус =)

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, приветствую всех! Можно и я к Вашей теплой компании присоединюсь? *___*. Лена, Кэт, очень рада, что, благодаря этому совместнику, открыла для себя Ваш замечательный блог *___*.

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже хочу !Беленький хочу ...надо ниточки подобрать!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ура! В нашем полку прибыло! С нетерпением жду новостей! :)

    ОтветитьУдалить
  34. И я присоединилась и уже два этапа прошла :).

    ОтветитьУдалить
  35. Ух! Чудесно! Бегу смотреть :)))

    ОтветитьУдалить
  36. Я это сделала!!!
    http://cmappu.blogspot.com/2011/11/wavy-baktus.html

    ОтветитьУдалить
  37. Beautiful! Could somebody help me to translate the pattern? Thank you

    ОтветитьУдалить
  38. Я тоже записываюсь. Уже начала вязать

    ОтветитьУдалить
  39. Девочки,я его закончила! http://irusik-lapusik.blogspot.com/2011/11/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  40. Ира, не могу в блог твой зайти! О_о

    ОтветитьУдалить
  41. Теперь можно,блог восстановлен! Спасибо)))!

    ОтветитьУдалить
  42. Нитки 100% хлопок двойной мерсеризации Pelican.Спасибо,девочки без вас бы не связала!

    ОтветитьУдалить
  43. Закончила! давно! фотку разместила выше

    ОтветитьУдалить
  44. Записалась.Связала.Вышла изтворческого кризиса(спасибо Всем, отчиталась на форуме тоже))))а вот до своего блога не добралась....дополнительно к бактусу связались варежки и шапочка- надо бы описание сделать...

    ОтветитьУдалить
  45. Красотища! Слов нет! :)
    Valloch, отличный комплект, обязательно составляйте описание, я думаю, многим будет интересно :)

    ОтветитьУдалить
  46. Девочки, в вашем полку прибыло! Я с вами )))

    ОтветитьУдалить
  47. Большущее спасибо ,благодаря вашему блогу я его связала! Очень понравился процесс и конечно же сам бактус!

    ОтветитьУдалить
  48. Mne toje o4eni nravica etot baktus. uje 3 sviazala i ishio budu viazati. A v internete nashla idei i dlia shapo4ke i daje kofto4ke
    http://3.bp.blogspot.com/-i0jGX5QjsyM/T5g_-2GtGTI/AAAAAAAADqM/Yr4C43zaS4M/s640/Cloche.jpg
    http://1.bp.blogspot.com/-KejW9ZiP5q8/T5hAWy_I-rI/AAAAAAAADqU/edg0TKDpEAI/s640/summer2012.jpg Mojet ktoto zaho4it komplekt sviazati :) Spasibo bolishoe

    ОтветитьУдалить
  49. I know thiѕ websitе gives qualitу
    dependent сοntеnt and aԁditіonal stuff,
    іѕ thеrе anу other web
    site which gіves these thіngs in quality?

    Also vіsit my blog post: just click the next webpage

    ОтветитьУдалить
  50. Не участвовала в совместнике, но бактус связала моя мама. Мое воплощение: http://happymakohko.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...