14 марта 2011 г.

Календарь Ррадости

Мы очень любим Календарь Радости. Мы любим его просто так, потому что с ним - ни дня без праздника, мы играем с календарем в Носкомании, мы улыбаемся, когда видим его в других блогах. И поэтому решили создать еще один календарь радости... рукодельной!


Зачем он нужен? 
Я не знаю ни одной рукодельницы, у которой список хотелок, идей и будущих проектов не выстраивался в километровую очередь. Но тем не менее бывают дни творческого простоя, когда все скучно, хочется новенького, а новенькое не придумывается. И руки, не привыкшие безвольно лежать на коленках, нервно подергиваются..


Откройте тогда календарь и возможно к вам вернется рукодельное настроение? И залихватски зашуршит бумага, и снова идеи начнут вереницей входить в вашу голову, и разлетятся клубки, и бусины, и снова повсюду творческий кавардак! Ну что может быть лучше?:)


Календарь будет выходить раз в неделю, по понедельникам. Почему именно по понедельникам?

Здравствуйте, Мистер!
Дверь даже не скрипнула, когда в помещение вошел он. Сняв шляпу и повесив зонтик у входа, он стремительно направился прямо на меня. Мне же ничего не оставалось как не сводить с него глаз. Еще минуту назад я сербала чай с молоком и читала Экзюпери. Он с врожденной элегантностью отодвинул стул и сел на него. Я не произнесла ни слова, только покрепче придавила ногами пол. 
- Вы меня ждали,  - просто и коротко продекламировал мистер. 
- Вряд ли, - набираясь смелости и прикоснувшись рукой к чашке ответила я 
- Меня все ждут, - с ухмылкой сказала мистер и сделал знак официанту, чтоб тот принес еще чая. 
- Зачем они ждут? 
- Они хотят со мной связать свою жизнь. И мужчины и женщины, часто подростки. НО, - он нагнулся слегка ко мне и немного тише произнес, - хочу вам сознаться, все они слегка не здоровы, если не сказать по хуже. 
- Я вас не понимаю и мне нет дела до всех ваших полоумных. 
- Вы меня ждали. 
- Вы слишком большого о себе мнения. Простите. 
- Послушайте, - уставшим голосом заговорил мистер и откинулся на спинку стула, - Почему вы не можете мне поверить? Я к вам пришел. Это очень редко бывает, многие так и не дожидаються меня. Благодаря мне ваша жизнь станет лучше. Да что я вам говорю!! Да именно с меня у вас все будет по другому. Если вы мне поверите, у вас сбудутся мечты, вы станете абсолютно здоровы, вы пройдете пешком Сахару и научитесь готовить гаспачо!  
Мистер вскочил со тула и перешел на крик, так что даже проходившие на улице люди посмотрели на него. 
- Вы меня ждали! И я к вам пришел! Всё. 
Он смущенно сел и посмотрел на меня. 
- Кто вы? 
- Я - мистер Понедельник! Тот мистер, на которого откладывают утренние пробежки, оздоровительные процедуры, походы в бассейн, бросание сигарет навечно в мусоропровод, написания лучших рассказов в мире, осуществление мечт, покорение вершин, звонки родителям и высказывания всех несказанных слов!   
- Здравствуйте, мистер Понедельник! - улыбаясь произнесла я, протягивая ему руку, - Хотите чаю? 

7 комментариев:

  1. Замечательная сказка, особенно если прочитать её в понедельник. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Какой тонкий прелестный юмор! Читала с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово, очень хорошо написано, я даже замечталась читая, как раз для понедельника!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Календарь рукодельной радости ? -Это это здорово!!Чудесная сказка !Спасио большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Мистер Понедельник) Как интересно! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, и я в понедельник прочитала! классно!Люблю сказки! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. календарь радости -обожаю....в моем блоге много о нем...А что за календарь рукодельной радости? где по понедельникам выходить будет... очень интересно...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...