7 марта 2011 г.

Тапочки из мотивов

Я очень полюбила вязать тапочки:) Неожиданно пришедшее в голову решение оказалось таким простым и удобным, что все маленькие клубочки полушерсти сейчас превращаются в шестиугольники.




Как вязать:
Для начала свяжем аж 11 шестиугольников на 1 тапку. Я выбрала самый простой плотный мотив и вязала по нему 3 первых ряда. Мотив от угла к углу получился размером 7 см.

Немного пришлось напрячься со сборкой. А потом нога и мотивы приняли решение за меня и собрались следующим образом:


На фотографии цветными линиями я отметила места соединения. Розовый с розовым, зеленый к зеленому. Возможно три мотива на мыске выглядят пугающе, но там тоже нет ничего сложного! Наденьте тапку на ногу и сразу сообразите что с чем сшивать. Правда есть один нюанс: на ступне у пальчиков подошва получилась не плоская, потому что на это место приходится соединение уголков мотивов. Конечно же можно 3 мысочных мотива модифицировать и убрать лишний угол, но после примерки тапка на ноге и тестирования оказалось, что ничего не мешает, ноге очень комфортно! Поэтому я оставила шестиугольники как есть, к чему лишняя работа:)

Правда славно выглядят? И мой почти 40, надеюсь, совсем не заметен:)
Пряжа: Alize Кашмира, крючок №3.

9 комментариев:

  1. Спасибо! Мне их даже носить жалко, так полюбила))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивенько, кажется, очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ланочка! Из них действительно не хочется вылезать:) Удобство перевесило жалость 8)

    ОтветитьУдалить
  4. красивые! Спасибо. Тоже свяжу.

    ОтветитьУдалить
  5. добавила и свои тапули =) Здесь кстати мотив интересный у Вас, да и раскладка шестиугольников немножко другая. Я брала другую Вашу раскладку, где тапок из 10 элементов. Теперь вот хочу связать еще из 11 :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Красивыеее!

    Света, одинаковые раскладки:) 11 мотивов. Просто эти - первые и они слегка торчком на подошве. А следующие (апельсины, персики) я связала с двумя пятиугольными мотивами на подошве, чтобы было более плоско :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть!спасибо,надо будет попробовать!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...