28 мая 2012 г.

Бисерная конфетка - розыгрыш!

С утра пораньше включила рандом.орг :)
В блог "Связано с душой" последнее время я часто-часто захожу. А может на самом деле нечасто, просто увиденное врезается в память и выглядит знакомым. 

Я его очень люблю, там такой классный микс из рукоделий в одном флаконе! У меня так никогда не получается. А у Марины в вязание вплетутся ленты, бусины и цветы из шифона. 

Марина, 800 грамм твои! 
(напиши мне письмецо, пожалуйста! адрес в профиле)
Девочки, спасибо за участие! Знаете, так хорошо... у меня большая коробка освободилась :) И я смогу положить туда нужное.

И я продолжаю раскапывать свои завалы и откладывать их в конфетную кучку! До связи!


17 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!С нетерпением жду следующую конфетку!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за розыгрыш,а Марине мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу, большое спасибо за то, что объявляете конфетки.

    ОтветитьУдалить
  4. Ура! Поздравляю победительницу!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! И спасибо за конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мариночку поздравляю с победой! Блог у нее действительно замечательный и человек она светлый и добрый!!! Ура!)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, это правда???!!!! Не верю своему счастью!!!Никогда особо не жду победы в розыгрышах, а тут....
    В общем я сейчас приду в себя, и напишу тебе свой адрес)
    Спасибо огромное всем за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  11. О, віншую Марыну!!! Яна мая рукадзельная сяброўка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливицу!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю Марину!!! Тем более что моя соотечествиница 6)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу такой шикарной конфетки. Марина, вдохновения Вам и пару лишних часов в сутках для воплощения идей!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...