27 мая 2012 г.

Долгострои и фантики: ОТПУСК!

Полгода длилась наша игра :) Я даже не ожидала, что так долго и время так быстро пролетело! И вчера я решила собрать галерею законченных в процессе игры картин:

(если я забыла чью-то вышивку, извините и добавляйтесь!)

И что я хочу сказать! Если вы сомневаетесь, стоит ли выступить организатором какого-то блоговского совместника, не сомневайтесь! Удовольствие, когда ходишь по блогам, наблюдаешь за результатами, копаешься в старых записях - тяжело описать словами :) Это конечно отнимает время, но, честно говоря, без игры, я бы вряд ли столько времени провела в блогах. Я же не только на отчеты смотрела, но и попутно погружалась в ваши фотографии, рукоделие, рассказы и рецепты. И столько вдохновения, новых знаний и классных эмоций там почерпнула :) СПАСИБО!

У меня уже лето :) До связи!

7 комментариев:

  1. Прекрасная галерея!
    А когда отпуск закончится? Продолжение игры будет?
    Если будет, то обязательно присоединюсь, надо мелкую моторику потренировать. Мои недошивы гложут совесть. К тому же там дизайны, которые мне до сих пор очень нравятся: прекрасный букет от Фуджико, замечательные тигры, димовское "воспоминание о путешествии"...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс. Я хоть и не участвовала в игре, но наблюдала за ней с большим удовольствием. И сама заодно закончила 2 больших своих прожекта, теперь они ждут оформления, и попутно навышивала кучу мелких картиночек. СПАСИБО за стимул!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного отпуска! Спасибо за интересный и полезный совместник! Надеюсь, после отпуска будем продолжать?
    От себя хочу заметить, что с некоторыми девочками тоже "познакомилась" именно благодаря нашей игре. Так что она полезна не только с практической стороны, но и в социальном плане!

    ОтветитьУдалить
  4. дорогие девочки! Поздравляю с окончанием работ!

    прекрасного и вдохновляющего Вам лета!

    ОтветитьУдалить
  5. Что бы не пропустить из-за лени очередной отчет. Кидаю ссылку сюда. Подушковость готова, делать пока не буду. http://ksana123.blogspot.com/2012/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. привет, когда возобновим борьбу с долгостроями???))) я уже жду не дождусь)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже, но у меня все еще нет электричества для полноценной работы :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...