17 октября 2011 г.

День умывания домовых молоком

Умываться молоком - это очень полезно! Устройте сегодня молочный день: попейте сами, угостите котов, научите детей делать молочные усы и не забудьте про домового. Если он похож на чумазого Кузю, расчешите, нарумяньте и угостите рогаликом.
Вы думаете, что у вас нет домового? Может и так. Значит его нужно завести! 
Сделайте своего собственного хранителя-домового, или может вышивного, или рисовального. Пусть он шелестит ночами в ваших богатствах, перебирает и радуется. И вы вместе с ним.





6 комментариев:

  1. молочко очень люблю!
    я не забываю угощать своего домового, всегда оставляю ему лакомства:))) А вы знаете, что 1 апреля Именины домового?

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово!
    Вот бы активную картинку с таким каледарем к себе в блог утащить!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, да-да, именно! Это мы так... с опозданием! :D
    Ленусичек, спасибо:) Уже и думали про это, но не знаем, как технически реализовать. Чтобы вообще без участия рук каждый понедельник в любом блоге, кто желает, менялась картинка и день. Как у многих, видели, Календарь Радости, и цитаты, и вообще всякие интересные штуки :) Это было бы очень удобно :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня точно есть))) Но кормить я его забываю)))

    ОтветитьУдалить
  5. ааа, а я забыла сегодня купить молока! Вчера так хотела блинчиков!
    А своего Домового я обожаю! Особенно при поисках затерявшейся вещи!

    ОтветитьУдалить
  6. А я не люблю молоко :( Хочу любить, но терпеть его не могу, даже на запах... Поэтому угощаю Домового конфетками. Надеюсь, кариес ему не грозит - ведь он же волшебный! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...