30 июля 2012 г.

Проект "Я фея!": И снова летнее, запоздавшее

"Сегодня 30 июля. 30 июля! 30 июля, да ладно?!".
С этого начался мой запланированный на сегодня плодотворный блогодень, разбор черновиков и фотографий, в смысле.

Забыла, вот совершенно забыла. А заглянув в фейский календарь даже улыбнулась - отпуск продолжается!
Но не без полезной идеи.
Сейчас идеальное время, чтобы начать собирать природные материалы для новогоднего декора.
Сушить красивые цветочки, листочки и веточки для открыток и упаковки подарков. Собирать шишки, палочки и мох. А еще ягоды и интересные камушки, да и прочую красивую всячину, что можно каким-то образом использовать.
Пока писала, успела придумать какие растения я хотела бы высушить для открыток. :)

7 комментариев:

  1. Я очень испорченная, сразу подумала про одно такое растение, которое засушенное подойдет для любого праздника )))))
    А в Черногории есть конопля? (очень, очень красный смайл, красный, но любопытный )))

    ОтветитьУдалить
  2. ОМГ (еще один красный смайл)
    Кажется я промахнулась с авторством поста и вопрос про Черногорию - совсем не по теме :(
    Извинииите, перегрелась :((

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, есть и ужасно гигантская О_о Если я найду, как цветет конопля, я точно скажу. Тут тако.... размером с дом кустится, а листики очень похожие.

    ОтветитьУдалить
  4. Кому что :))
    Ради любопытства погуглила цветущую коноплю. Видов оказывается тьма, но в целом - цветет невыразительно и непримечательно.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько открытий чудных... Я тоже полезла в гугль искать цветущую коноплю )))) поражена была одним ее нетривиальным применением - цветущую коноплю кипятят, добавляют мыло и опрыскивают растения от колорадских жуков! ОМГ! Жуки становятся чистенькие и помирают от смеха! Божемой ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. а я это.... забыла в машине 5 початков кукурузы. сегодня нашла - еще неделька и можно на октябрьские венки вместе с большими красивыми кукурузными листьями

    ОтветитьУдалить
  7. BetMGM launches new BetMGM mobile sports betting app in Colorado
    BetMGM, the leader 천안 출장마사지 in online sports wagering in Colorado, has launched a new BetMGM mobile sports betting app 안성 출장안마 in 이천 출장마사지 Colorado, offering 김제 출장마사지 users 보령 출장샵 a

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...